?

Log in

No account? Create an account

прошлое | будущее

Jun. 14th, 2017

(в связи с митингами в ленте доносят поношения в адрес молодёжи)

не люблю две связанные вещи:

1. когда жалеют стариков, у которых была целая жизнь, чтобы исправить то, от чего они и пострадали в итоге, но они же этого не сделали — тут не жалеть, тут радоваться редкой справедливости жизни надо, разве нет?

2. когда травят молодых, у которых ещё ничего толком не было, которые ни к каким общественным бедам ни причастны, а если с ними что плохое и происходит, то виноваты в этом взрослые (со стариками за компанию), которые их и травят, потому что просто могут

и запомните: старик богат хотя бы тем, что у него "в кармане" его больше полувека прожитой жизни, молодому же никто не гарантировал, что он хотя бы столько же проживёт — поэтому при сравнительном рассмотрении это молодой всегда ходит по краю пропасти, это его судьба хрупка, а у старика даже смерть не отнимет всего, что он уже точно прожил (другой вопрос: как прожил?)

но всегда сравнивают иначе: мол, это молодой с какого-то перепугу "сильный", с ним можно как угодно обращаться, а старик — типа, хрупкий, с ним надо бережно

а ответ простой: травят молодых по беспределу, потому что могут, и всё

это фундаментальная межпоколенческая подлость

я когда такое встречаю, мне ярость застит глаза, и становится безразлично, кто там за какую идею

если вы "упустили поколение", то пусть же они вас убьют! но если вы их остановите, после того как сами же растлили, оглупили и навели вокруг адок (или слишком уж безуспешно сопротивлялись этому), то вы же тогда же и есть абсолютное зло!

штука ведь не просто в том, что "онижедети"

штука в том, что взрослые каждый день ходят на работу и на отдых и складывают из себя тот строй, который сформировал этих детей такими тупыми! и жизнь, свобода и безопасность этих детей тут ни разу ни причём, более того, детей в принципе очень мало осталось, чтобы ещё их травить

тяжесть бедствий должны принимать на себя виновные, а не жертвы

а глупые дети — уже исторические жертвы взрослых

Comments

( 14 ести — пишите )
livejournal
Jun. 14th, 2017 07:22 am (UTC)
Четыре наиболее содержательных поста о митинге 12 июня
Пользователь obsrvr сослался на вашу запись в своей записи «Четыре наиболее содержательных поста о митинге 12 июня» в контексте: [...] а глупые дети — уже исторические жертвы взрослых http://velikotvorwik.livejournal.com/449125.html [...]
livejournal
Jun. 14th, 2017 02:35 pm (UTC)
Хоть кто то сказал очевидные слова.
Пользователь paidiev сослался на вашу запись в своей записи «Хоть кто то сказал очевидные слова.» в контексте: [...] Оригинал взят у в post [...]
kabalnov
Jun. 14th, 2017 02:42 pm (UTC)
хм, логично, притом в таком смысле широко не обсуждается
velikotvorwik
Jun. 14th, 2017 04:51 pm (UTC)
потому что это общественный консенсус

если бы современных детей нормально учили и не растлевали (хотя бы как в СССР), то при условии нынешних технологий они бы с такой скоростью меняли бы жизнь (и в лучшую сторону), что старшие бы взвыли (даже несмотря на перемены в лучшую сторону)

и вот эта потенциальная угроза уравновешивается тем, что старшие разыгрывают своё преимущество первенства появления на свет и зависимости развития детей от них -- и откладывают неизбежный "срыв резьбы" в пользу младших

а младшие, что могут? во-первых, их выкосили абортами, так что у них почти ни у кого нет братьев-сестёр, потому очень слабые социальные связи с ровесниками; и они с детства знают, что дорога в жизни прокладывается только старшими: родственниками, начальниками и т.д. потому что сама молодёжь мало, что может, а от технологий их отделили развалом образования; плюс подгружают молодёжь инокультурную и подогревают конфликты

а есть ещё такая тема: сколько моя бабушка уничтожила моих дядь и тёть и, соответственно, моих племянников и племянниц в хрущёвских абортариях? и сколько моя мама затем уничтожила в ельцинских абортариях прямо моих братьев и сестёр? а ведь они бы сейчас жили рядом, может, не со всеми мы бы ладили, но они составили бы мою социальную ткань... после этого вопроса всё становится ясно с "Культом Победы", обращённым именно к молодёжи: потому что кого там немцы убивали, это давно было и потом, они захватчики, это логично для захватчика - убивать... но на деле-то реальных, конкретных братьев и племянников почти каждого из нас убивали наши же родители и прародители, организованные государством, которое они поддерживали активно или пассивно

они все перед нами виноваты кровно! а что делают с тем, перед кем так виноваты? пытаются убить, добить, обмануть, чтобы он даже не спросил

на подобных умолчаниях, о которых никто специально не сговаривается даже, всё и держится тут...
kabalnov
Jun. 15th, 2017 08:03 am (UTC)
Ну нагнетать тоже не дело. Проблема есть, и проблема решается, довольно успешно. А общества без проблем не бывает
pivovaroffs
Jun. 14th, 2017 03:48 pm (UTC)
Особенность современного общества такова, что социальная зрелость наступает гораздо позже биологической. У подростка уже сиськи или письки выросли, мускулатура тоже, природа уже диктует пробовать на прочность взрослых особей, занимая место в стае - а социальных ресурсов нет. Ни денег, ни работы, ни общественного призвания. Частично это происходит от произвольно нарисованной границы "от 18", частично - от сложности современного мира, неважно, факт остается фактом.

И вот когда эти незрелые, но готовые к бою особи начинают показывать свой нрав - обязанность родителей их осадить. Если родители умные - то мягко. Ну, рассказать, как сами ходили в 91 топить против привилегий и что вышло в итоге. Если "высокоранговые" - то жестко. "Пойдешь на митинг - харю разобью и жопу располосую". А если родители ни тем, ни другим не вышли - тут уже обществу вступаться, как не крути.
pisar4uk
Jun. 14th, 2017 04:20 pm (UTC)
обязанность родителей их осадить

А зачем?
pivovaroffs
Jun. 14th, 2017 04:22 pm (UTC)
Чтобы завтра самого родителя мужского пола, а равно и его отпрыска, не отправили по мобилизации бомбить Воронеж. Для женщин тоже судьба не очень.
velikotvorwik
Jun. 14th, 2017 04:40 pm (UTC)
при этом отлично известно, как направлять эту молодую энергию в созидательное русло, не просто безопасно, но и даже на благо страны; в авиамодельные кружки всякие, массовый спорт и т.п. (без платного порога на вход, отсекающего часть детей, как есть сейчас)

только этого не делают по позорной причине: появится много молодых сразу умных, деятельных, вменяемых, которые начнут менять среду вокруг себя, и на их фоне взрослым станет неуютно, потому что тоже придётся меняться к лучшему, признавать ошибки и так далее

а надо иначе: надо искусственно из ребёнка сделать зверёныша, лишив его возможности сформироваться правильно в пристойной среде, а как сделали зверёныша, и он начал себя соответствующе проявлять, так пристукнуть, обмануть и в итоге превратить в себеподобного

но если зверёныш-таки доберётся до горла того, кто его таким сделал, то это будет хорошо, потому что "зло пожрёт само себя"; а вот если зверёныша пристукнут и отрицательная обратная связь не состоится, то это плохо

вопрос же не в беспорядках, а в том, что дети должны вырастать лучше родителей и замещать их в работе, в службе, в науке и т.д., кроме лучших, а у лучших старших учиться -- вот, что обществу нужно; но именно это старшие срывают, чтобы оставаться посредственностями и не иметь дееспособных молодых конкурентов

это поколенческая подлость: подло вырастить зверёнышей и потом этих зверёнышей приструнять, упиваясь своей "социальной зрелостью"! заметьте, я не говорю, что эти молодые какие-то светочи! я говорю, что то общество, которое вырастило их зверёнышами, заслуживает уже поэтому гибели от их рук, чтобы освободить место для нормального общества, которое будет развиваться, а не губить своих детей ради всестороннего покоя стариков
pivovaroffs
Jun. 14th, 2017 04:47 pm (UTC)
У тех, кто с айфонами бунтует в центре Москвы, ничего платным барьером не закрыто. Все есть за разумные деньги. Речь именно в слабости родителей. Когда сыну не авиамоделирование или прыжки в длину нужны, а драйв и движуха. Без понимания ответственности (ибо до сих пор последствия ошибочных решений были уровня "мама\папа поругает").
ervinfisher
Jun. 14th, 2017 06:08 pm (UTC)
драйв и движуха

Молодым и нужны драйв и движуха потому что они молодые, а что им предлагают "Сидите по домам! Слушайте путена и. т. п. бред". Молодые будут терпеть, но потом волком будут выть от такой жизни, а потом звереть начнут. Забыли что в 90-е весь молодняк в криминалитете был как раз их тех кто за ничем плохим раньше не был заметен. Еще увидите, как молодняк будет звереть в будущем и будут зычно гыгыкать над старшими поколениями, унижать и грабить их.

Да и что айфон вам сдался, айфон штука не самая недешевая, но вот почему у вас нет претензний над молодыми будущими ГБистами которые разъехжают на гелендвагенах (смотрите быдло, хозяева жизни едут!), блатной молодежи которая сбивает людей на своих дорогих тачках и потом их отмазывают (а потом в ВК еще размещают ролики с названием "МЫ ИЛИТА!"). Что вы придрались к хипстоте, которая максимум накопила на айфон (часто причём старых моделей).
pivovaroffs
Jun. 15th, 2017 10:17 am (UTC)
Айфон сдался как иллюстрация того, что нашлись бы деньги на спорт\авиамоделизм\прочее. Не в деньгах тут проблема, скорее наоборот - сытое и безопасное существование провоцирует молодежь на экстрим. Это естественно.

Но экстрим бывает разной степени опасности. Можно прыгать с парашютом или лезть на Эльбрус - а можно кататься на крыше электричек или устраивать автогонки по городу. Если ребенок рвется в опасный экстрим, вроде "зацепинга" или "навальнинга" - его надо останавливать. Альтернатив помимо "сиди дома, слушай Путина" - достаточно.
livejournal
Jun. 15th, 2017 06:54 am (UTC)
С некоторыми оговорками, соглашусь
Пользователь d_orlov сослался на вашу запись в своей записи «С некоторыми оговорками, соглашусь» в контексте: [...] нал взят у в post [...]
livejournal
Jun. 15th, 2017 07:56 am (UTC)
С некоторыми оговорками, соглашусь
Пользователь m_pavluchenko сослался на вашу запись в своей записи «С некоторыми оговорками, соглашусь» в контексте: [...] нал взят у в post [...]
( 14 ести — пишите )

месяц

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow