?

Log in

No account? Create an account

прошлое | будущее

sl_lopatnikov (пост Жириновский озвучил секрет): ...
Речь идет о перенаправлении Днепра от Смоленска и Десны - от Брянска в Оку и далее в Волгу и Дон. Речь идет о строительстве двух каналов: Днепр разворачивается в Десну. Канал идет от Смоленска до Десногорска. Примерная длина - 144км. Затем Десна направляется в Оку с помощью канала от Брянска до Орла. Длина 122 км. И задача решена.
...
Для России выгода огромная - судоходными станут целый ряд рек и улучшится связность всей водной системы. Можно будет в Смоленск хоть из Белого моря плавать. Или из Перми.


из Днепра в Смоленской области канал — в Десну

Днепр, Десна

из Десны от города Брянска канал — в Оку у города Орла

Ока

из Оки в Орловской области канал — в Дон
(Сергеем Лопатниковым не назван, Ока впадает в Волгу, Волга итак соединена с Доном)

Дон


отвечает Сергей Барский из Киева: А белорусы пострадают больше всего.
"В частности, верхний Днепр с Березиной и Сожем даёт 35 % годовой массы воды, Припять — 26 % и Десна — 21 %."
Даже если забрать всю воду выйдет процентов 40 от первоначальной (35% верхний Днепр + 21%/2 с Десны) - ну что ж будет просто меньше попадать в Черное море. Расход воды (количество воды, которое протекает в реке за 1 секунду) возрастает с 45 м? у Орши до 108 м? у Рогачева и 1380 м? — возле Киева[7].- а Рогачев - это уже Белорусь. То есть не так много воды из России на выходе. Выходит, что у Рогачева воды станет на половину меньше, а возле Киева на 10% меньше... из 1670 м3/с. выходящих в Черное море 460 - это Припять.


sl_lopatnikov: С Белорусами отдельно договариваться и учесть их интересы. Не большая проблема.
А 40% - для Украины конец. Днепрогэса нет, орошения нет. Пороги из воды - судоходства нет. А отбирать ВСЁ, разумеется. Нехер банделогов кормить, раз не хотят по-человечески.


а всё дело в распространении контейнеров, делающих речной транспорт эффективным не только для навалочно-насыпных грузов!

Стратегия развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года:

...
В то же время на долю внутреннего водного транспорта в Российской Федерации приходится менее 1,5 процента общего объема перевозок грузов и грузооборота всех видов транспорта, в то время как в Германии - 11 процентов, Нидерландах - 34 процента, Франции - 10 процентов грузооборота при устойчивой тенденции роста речных перевозок, прежде всего грузов в контейнерах. При этом соотношение протяженности внутренних водных путей, железных и автомобильных дорог составляет в Европейской части России - 1:1:8, в Германии - 1:6:92, во Франции - 1:6:190 и в Нидерландах - 1:0,5:23.
...
В результате реализации настоящей Стратегии:
будет обеспечено приоритетное развитие внутреннего водного транспорта как экономичного, энергоэффективного, экологичного и безопасного вида транспорта, что приведет к снижению грузонапряженности автомобильных и железных дорог на параллельных направлениях доставки массовых грузов в период навигации;
...



2014-й год: член ЛДПР Островский стал губернатором Смоленской области, Жириновский приехал его поздравить

опубликовано 15 мая 2014 года


опубликовано 15 мая 2014 года в ютуб-канале ЛДПР


опубликовано 16 апреля 2014 года


4 марта 2017 года, заметка "Турция перекрыла воду Сирии":
Это не первый случай того, как Турция лишает сирийцев воды, рассчитывая таким образом решить свои политические цели в регионе. Турция уже перекрывала реку [Евфрат] в мае 2014 года, что привело к падению уровня воды в озере Эль-Ассад на 7 метров и создало предпосылки для геноцида посредством обезвоживания. Блокируя реку, Турция также создает угрозу и иракскому гражданскому населению. Водой из Евфрата снабжаются крупные города, включая Мосул, гражданское население которого уже испытывает трудности и лишения.

Тигр Евфрат

правда, если проводить аналогию между перекрытием турками Евфрата и перекрытием россиянами Днепра, то на месте атакуемой Сирии оказывается именно Беларусь, потому что в этой аналогии Украина на месте второго потребителя перекрываемой реки — Ирака

метки:

Comments

( 4 ести — пишите )
lion_rat
Sep. 14th, 2018 04:00 pm (UTC)
"Это же не наши методы!" С

По мне так надо повсеместно наращивать густоту речной сети, максимально увеличивая береговую линию и транспортную связность, притом с помощью малозатратных водных путей сообщения. Для этого как раз и нужны высотные сооружения (конденсация влаги на их верхушках для искусственных истоков рек), управление климатом (перенос и распределение атмосферной влаги), копание каналов от морских берегов вглубь суши и строительство больших подводных сооружений (вытеснение воды океана на сушу + искусственная береговая линия и субстрат для живности + апвеллинг).

А гражданин из Флориды предлагает устроить засуху и отключить свет на немаленьком и густо населённом куске суши, перераспределив воду в пользу другого куска.
velikotvorwik
Sep. 14th, 2018 05:50 pm (UTC)
а я и не в одобрение, а больше в развитие той мысли, что при создании национальных государств их границами кое-где разрезали исторические водные дороги на части, и вот, смотрите, дескать как эти национальные государства могут конфликтовать вокруг рек в самом прямом смысле слова
Konstantin Trofimov
Jun. 18th, 2019 02:46 pm (UTC)
А может Беларусь и не пострадает?
Есть мнение, что Беларусь страдает не от недостатка пресной воды, а от обилия болот. которые надо как-то осушать.
Один из вариантов - увеличить сток Днепра, но это невозможно, так как для этого придется разрушить ДнепроГЭС.
А второй вариант - забрать часть воды из Днепра, что вызовет такой же эффект - сток болот в "освободившихся" объемах. А забрать, как раз таки описанным способом.
velikotvorwik
Jun. 20th, 2019 09:27 am (UTC)
Re: А может Беларусь и не пострадает?
благодарю за дополнение!
( 4 ести — пишите )

месяц

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

метки

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow